Ремонт и замена датчиков, клапанов, реле

Каждый узел современного автомобиля представляет собой сложную систему, работа которой зависит от функционирования отдельных элементов – исполнительных механизмов, электронных компонентов и, конечно, датчиков. Именно датчики анализируют работу всех конструктивных частей агрегата и при малейшей неисправности подают сигнал на электронный блок управления, что говорит о необходимости проведения диагностических и ремонтных работ.

В некоторых случаях выходят из строя и сами анализаторы, и эта проблема требует оперативного решения – эксплуатировать автомобиль с неисправными датчиками не рекомендуется, а иногда и просто запрещено.

Основные виды и неисправности датчиков

Анализаторы установлены почти во всех системах авто, но больше всего этих устройств расположено в двигателе. К ним относятся:

  • Измерители скорости и положения
  • Датчик кислорода
  • Устройство, вычисляющее расход воздуха
  • Датчик давления
  • И многое другое

Кроме тех приборов, которые непосредственно отвечают за пуск двигателя, существуют и такие механизмы, которые отслеживают состояние агрегата, но не влияют на его функциональные особенности. К последним относят, например, анализаторы качества топлива, устанавливаемые на автомобилях последних моделей.

Как определить, что требуется ремонт датчиков двигателя? Чаще всего это выражается в затрудненном пуске, эффекте «троения» или плохой работе мотора. Если ремонт не представляется возможным, то оптимальным решением станет замена датчиков ДВС.

Кроме приборов, следящих за функционированием «сердца» машины, существует отдельный класс датчиков, контролирующих тормозную и рулевую систему. К примеру, в антиблокировочной системе за это отвечают анализаторы скорости и давления в шинах, положения руля и ускорения. Ремонт датчиков АБС нужно выполнять сразу после поломки, так как от этого напрямую зависит управляемость автомобиля и, следовательно, безопасность на дороге.

Большое значение на безопасность водителя и пассажиров оказывает и функционирование системы SRS (подушек и ремней безопасности). Своевременная замена датчиков SRS поможет избежать серьезных последствий после ДТП.

Ремонт датчиков АКПП (селектора передач, скоростей первичного и вторичного валов и пр.) может потребоваться в следующих случаях:

  • Стерлись контакты
  • Нарушилась герметичность и внутрь механизма попала влага
  • Отсутствует защита

В любом случае, замену датчиков АКПП нужно производить оперативно – эксплуатация авто с вышедшими из строя измерителями может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту в дальнейшем.

«Сервис 12 Вольт» предлагает квалифицированную замену и ремонт датчиков SRS, ДВС, АКПП, АБС, климат-контроля и других автомобильных систем.

Профессиональный ремонт клапанов и реле

Кроме ремонта и замены датчиков ABC, SRS, двигателя, коробки передач и других узлов автомобиля специалисты «Сервиса 12 Вольт» проведут качественные диагностические и ремонтные работы реле всех видов, а также клапанов. К последним можно отнести все исполнительные механизмы – форсунки, катушки, соленоиды, сервоприводы и другое.