Menu

В наших мастерских вы можете проверить свой автокондиционер на работоспособность, мы проверяем на утечку фреона, а так же производим в случае необходимости ремонт любых неисправностей связанных с автоклиматом. Меняем подшипники на компрессоре кондиционера, паяем трубки и радиаторы, производим ремонт электрической части, короткое замыкание, обрыв проводки, блок управления климатом, заправляем фреоном, если необходимо добавляем масло. Теперь не надо ездить по разным мастерским где одни делают механику, другие электрику, третьи заправляют фреоном. Весь комплекс услуг производится в одном месте. Наши  специалисты всегда рады вам с 9-18, по адресам ул. Балтийская 62, т.690512, ул. Балтийская 82/2 т.456100.

Далее статья о работе автомобильного кондиционера.

Принцип работы автомобильного кондиционера напоминает холодильник. Он аналогично представляет собой замкнутую систему, в которой по отдельным каналам циркулируют специальный газ и масло, которые и заправляют в кондиционер если они по каким -то причинам исчезли из системы.

После активации устройства газ сжимается компрессором, что приводит к его нагреву. После этого он поступает в радиатор, где происходит охлаждение и преобразование в жидкость. Далее, в осушителе вещество снова превращается в газ, и цикл повторяется. Такой процесс сопровождается значительным падением температуры.

Особенности эксплуатации автокондиционера

Вызвать проблемы с работой кондиционера в жару может перегрев системы, такое случается, если автомобиль длительное время находился под воздействием прямых солнечных лучей. В большинстве случаев проблема решается сама, нужно лишь дать системе охлаждения немного остыть.

Включать зимой устройство следует только при положительных температурах, ведь кондиционеры не рассчитаны на работу с морозным воздухом. Требуется периодический запуск для предотвращения неисправностей, которые могут возникнуть после долгих перерывов. Например, распространенной проблемой является пересыхание манжета, который расположен на компрессорном вале. Встречается это, если устройство длительное время не работало, поэтому необходимо включать его хотя бы раз в месяц, в таком случае активируются все системы, в том числе и отвечающая за смазку, также это поможет избежать оседания масла. Достаточно нескольких минут работы.

Иногда может производиться консервация устройства на зиму, но для этого необходимо обращаться в сервис дважды: сначала понадобится слить хладагент, а весной проводится заправка автомобильного кондиционера новым веществом.

Неисправности и профилактика автокондиционера

Длительное и частое использование тоже способно привести к проблемам. Одной из таких является загрязнение решетки радиатора различными частицами, находящимися в воздухе. Чтобы избежать этого, должна периодически проводиться проверка автомобильного кондиционера, в случае наличия загрязнения требуется очистить устройство. Может потребоваться и замена фильтра, так как он со временем теряет свои характеристики. Не следует пренебрегать и обеззараживающими средствами, поскольку в фильтре присутствует влага, способствующая размножению бактерий.

Также необходимо проверить фиксацию патрубков, если они не закреплены или на месте стыка имеется коррозия, то может происходить утечка хладагента. В некоторых случаях для установления точного места требуется диагностика автомобильного кондиционера в специализированном сервисном центре, там могут залить в систему специальный краситель, что поможет точно определить зону протечки и оперативно устранить неисправность.

Даже при полной герметичности системы потери части жидкости избежать не удастся. В некоторых автомобилях уровень жидкости можно проверить самостоятельно, если видна лишь пена, то следует добавить новый фреон, такая операция называется заправка кондиционера.